Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Теолингвистика: к обоснованию термина
Галиева М.Р.
Обучение иностранному языку для специальных целей: новации и перспективы (на примере онлайн-платформ)
Емельянова С.А.
ПРОДУКТИВНОСТЬ НЕКОТОРЫХ СУФФИКСОВ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТЕРМИНОВ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Зайцев А.А.
Методика работы над безличными предложениями при изучении синтаксических особенностей научного стиля речи студентами-казахами
Саньярова Н.С., Таттимбетова К.О.
Система работы с неуспевающими детьми на уроках английского языка на уровне начального общего образования
Трубина З.И.
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ РАННЕЙ ЛИРИКИ ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО
Безруков А.Н.
Проблемы в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков, обучающихся на языке-посреднике (на примере иранских студентов)
Денисултанова В.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Трубина З.И.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.04.01 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ «ХАНТЫЙСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ» КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НВГУ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ ПОДДЕРЖКЕ НАЦИОНАЛЬНОГО (РОДНОГО) ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
Белькова А.Е.
Лексико-семантические особенности побудительных междометий ваховского диалекта хантыйского языка
Лельхова Ф.М.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Трубина З.И.
Анализ фонетической интерференции на примере «спанглиша»
Ярцева С.В.
Структурно-типологический анализ имени существительного в сургутском диалекте хантыйского языка
Белькова А.Е., Орехова А.Н.
Специфика обучения русскому языку курсантов в военных вузах Китая
Килимник Е.В.
ПРОТОЛОГИЗМЫ КАК ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Коростелева Л.В.
Особенности обучения русскому языку иностранных курсантов и военнослужащих в российских военных вузах
Килимник Е.В.
УПОТРЕБЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
Зайцев А.А.
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Щербина С.И.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.