Nizhnevartovsk Philological BulletinNizhnevartovsk Philological Bulletin2500-1795Nizhnevartovsk State University89168Research ArticleVERBAL'NAYa REPREZENTATsIYa KONTsEPTOV «GOOD» I «EVIL» V LITERATURE ZhANRA UZhASOV (NA MATERIALE PROIZVEDENIY STIVENA KINGA)FilistovaN. Yu-SakovaA. S-1506201941596426112021Copyright © 2019, Filistova N.Y., Sakova A.S.2019литература жанра ужасовконцептдоброзлоструктура концептафрейм[Карасик В. И. 2007. Языковые ключи. Волгоград: Парадигма.][Красных В. В. 1998. От концепта к тексту и обратно // Вестник Московского университета. Сер. 9. Фило-логия 1, 53-70.][Минский М. 1979. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия.][Огнева И. 2011. Что такое хоррор? // Школа жизни // shkolazhizni.ru/culture/articles/42519/ (2011. 2 янв.).][Ожегов С. И. 1993. Толковый словарь русского языка / Шведова Н.Ю. (отв. ред.). М: Азъ.][Приходько А. Н. 2006. Новое в когнитивной лингвистике: Материалы I Международной научной конфе-ренции «Изменяющаяся Россия: новые парадигмы и новые решения в лингвистике» (29-31 августа 2006 г.). Сер. «Концептуальные исследования). Вып. 8. Кемерово: КемГУ, 114-125.][Севастьянова Н. Г. 1998. Добро и зло // Новейший философский словарь. Минск: Изд-во В.М. Скакун.][Степанов Ю. С. 2007. Концепты. Тонкая пленка цивилизации. М.: Языки славянских культур.][Филистова Н. Ю. 2011. Структура концепта «Investigation» и лингвистические способы его реализации в английских детективных рассказах // Наука и инновации XXI века: Материалы XII окружной конференции молодых ученых ХМАО-Югры (г. Сургут, 1-2 декабря 2011 г.), 182-184.][Филистова Н. Ю. 2012. Концептуальная оппозиция «добро-зло» в английском детективе // Н.Н. Белозе-рова (отв. ред.). Экология языка на перекрестке наук: Материалы II Международной научной конференции (г. Тюмень, 13 ноября 2012 г.), 140-144.][Хапаева Д. 2010. Кошмар: литература и жизнь. М: Текст.][King S. 1996. The Green Mile. N.Y.: Doubleday.][King S. 1977. The Shining. N.Y.: Signet Books.]