Nizhnevartovsk Philological BulletinNizhnevartovsk Philological Bulletin2500-1795Nizhnevartovsk State University89155Research ArticleLINGVISTIChESKIE OSOBENNOSTI KONTsEPTA «TIME» (NA MATERIALE ROMANA A. AZIMOVA «THE END OF ETERNITY»)FilistovaN. Yu-AbdulinZ. F-1506201941465126112021Copyright © 2019, Filistova N.Y., Abdulin Z.F.2019научная фантастикафантастикаконцептвербализация концептавремяпространство[Елизова Т. Г. 2014. Концепт «время» в романе Д. Браун «Инферно» // Филологические науки: вопросы теории и практики 2 (32), 88-90.][Ефремов В. А. 2009. Теория концепта и территориальное пространство // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 104, 96-106.][Зелепуго Д. В. 2011. Концепт «время» в художественной картине мира В. Распутина // Lingua mobilis 1 (27), 14-23.][Изергина Г. 2015. Концепт «время» в художественной картине мира // Студенческая наука и XXI век 10, 231-233.][Королева А. А. 2013. Концепт «время» как мировоззренческое основание культурной идентичности // Филологические науки: вопросы теории и практики 3 (30), 224-225.][Котова Е. Г. 2015. Концепт «время» в лингвокультурном пространстве // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности 2, 92-93.][Крюкова Г. А. 2008. Концепт. Определение объема содержания понятия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 10 (54), 128-135.][Лыткина О. И. 2009. Проблемы изучения концепта в современной лингвистике // Rhema. Рема 4, 67-80.][Нерознак В. П. 1997. Русская словесность: от теории словесности к структуре текста. Антология. М.: Academia, 267-279.][Пименова М. В. 2013. Типы концептов и этапы концептуального исследования // Вестник Кемеровского государственного университета 2 (54), 127-131.][Снежко Н. И. 2006. Символы-концепты в пространстве поэтического текста (системообразующий аспект): Дис. … канд. филол. наук. Краснодар.][Тарасова И. А. 2010. Художественный концепт: диалог лингвистики и литературоведения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 4 (2), 742-745.][Тресседер Дж. 2001. Словарь символов. М.: Фаир-Пресс.][Филистова Н. Ю. 2012. Лингвистическое исследование концепта «Crime» в английских детективных рассказах // Язык и культура: лингвистические, переводческие и лингводидактические аспекты: Материалы международной научно-практической конференции / Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры», Ассоциация преподавателей английского языка Сургута и Сургутского района (26-27 марта 2012 г.), 95-100.][Филистова Н. Ю. 2018. Лингвистические особенности категории художественного времени (на материале психологических рассказов М. Спарк) // Филологические науки в МГИМО 3 (15), 132-137.][Шубина А. О. 2009. Концепты художественной картины мира // Rhema. Рема 4, 94-98.][Asimov A. 2010. «The End of Eternity». N.Y.: Tom Doherty Associates.]